Руслан (turkish_r) wrote,
Руслан
turkish_r

Перепиарили

Видели наверное новость "«Притяжение» Бондарчука раскритиковали за накрутку рейтинга"?

Ещё прежде чем увидеть эту новость, я зашёл на Кинопоиск посмотреть рейтинг, отзывы и сеансы. Хотел для себя решить стоит смотреть этот фильм в кино или, как-нибудь при случае, глянуть в инете. Потому что странный пиар на всех каналах и радиостанциях как-то удивляет и отталкивает. Новости упоминают, развлекательные программы пестрят. Каждый причастный к фильму говорит о идее фильма, о мысли режиссёра и сценаристов, о том в какой обстановке его снимали, как сроднились актёры и съёмочная компания, и так далее, и тому подобное. И, естественно, нахваливают получившийся результат. В инете мнения смотревших разделились. Одни говорят "однозначно гавно". Другие - шедевр, каких не было. Первые говорят, что смысл не понятен, чертановцы лучше, чем их изобразили в фильме, пришельцы удивительно странные, недонесённую картинкой мораль зачитали как детям. Вторые восторгаются тем, что это произведение показало, что отечественная киноиндустрия воскресла из пепла, как минимум прировнявшись, к голливудским блокбастерам.

И вот зашёл посмотреть статистику фильма. Сразу бросилось в глаза, что рейтинг фильма упал. Если в первый день проката у фильма был рейтинг что-то около 7.5, то стала 6.9. А сейчас уже и вовсе 6.763.

А теперь посмотрите на рецензии. Отрицательных и положительных поровну. Упс. Сейчас вот уже добавили две положительные рецензии. Но что странно, сами авторы свою оценку не поставили, а система отнесла их к положительным. Смотрим далее. Отрицательные рецензии выливают негатив по делу, указывая что именно и почему не понравилось. В положительных читателю рассказывают о том, кто снимался, о чём фильм, общий посыл и идея. По делу чуть да маленько. На мой взгляд, большинство положительных рецензий является переработанными рекламными текстами. Всё то же самое несли в массы знакомые лица с экранов телевизора и голоса из динамиков радиоприёмников.

Вот сейчас из интереса глянул сколько забронировано билетов в оренбургских кинотеатрах на сегодняшний и пятничный вечера, и на субботу. Может конечно об этом и рано судить в обед вторника. Но я бы сказал, что билеты не раскупают. У "Викинга" и "Три икса" ровно столько же мест забронировано.

Мне показалось, что вот этой вот волной пиара у людей просто отбило желание идти на фильм. Может быть получился даже обратный эффект. Если бы количество рекламы, долбящей потенциального клиента, было хоть в половину меньше, то не было бы столь большого количества негатива.

А может быть это "Викинг" виноват. В праздничные дни народ, от безделья и поддавшись рекламе, валом пошёл на "крутотецкий" фильм. Даже те, кто редко ходит в кино решили, что вот на этот фильм точно надо. А потом плевались и, с усмешкой, говорили "Не ходил и не надо было начинать". Рассказывали, как посреди фильма уходило по ползала. Многие почувствовали себя обманутыми. Теперь же многие не хотят обманываться ещё раз.

Продюсеры хвалятся, что на "Притяжение" потратили всего 380 000 000 рублей (около 6 миллионов долларов). что является относительно маленьким бюджетом для современного хорошего фильма. Сколько же потрачено на рекламу?

Так я пока и не решил для себя смотреть фильм в кино или подождать пока в интернете появится. Вы посмотрели? Что посоветуете?


.
Tags: Россия, киномания, мнения, мое мнение, пиар
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments