Руслан (turkish_r) wrote,
Руслан
turkish_r

Табун пафосных лошадей

Как и писал ранее, я всё-таки смог посетить AMG Perfomance Tour 2016 в Оренбурге. Если честно я ожидал какое-то шоу, красивую презентацию, которые говорили бы о крутости данного мероприятия. Ничего такого я не увидел. О крутости происходящего говорили только дорогие красивые машины, ненадолго задерживающиеся на стоянке дилера.

IMG_4443

Задерживались автомобили ненадолго, только для того, чтобы высадить и посадить людей, которые тестировали новые модели, представленные подразделением Mercedes-AMG. В программу мероприятия входило 132 тест-драйва по 30 минут. Я прокатился на двух авто. На одном как водитель, на другом как пассажир.

Автомобили приезжали и уезжали, а новые посетители всё приходили и приходили к назначенному в приглашениях времени.

IMG_4433

Кто как коротал время в ожидании своего заезда. Посетители сидели в автомобилях, фотографировались в них, возле них и на их фоне. Также успехом пользовался и press wall. Некоторых блогеров приняли за настоящих фотографов и просили сфотографировать "вот так, ещё вот так, и вот так тоже". Кто-то пил чай-кофе с пироженками. В зоне активности для маленьких поклонников Mercedes-Benz детей развлекала аниматор.

IMG_4444

IMG_4445

IMG_4529

IMG_4481

А машины всё приезжали и уезжали. Вообще ни одна машина долго не простаивала. Желающих прокатится на дорогих и быстрых авто было довольно много.

IMG_4504

Ведущий вызывал участников очередного заезда на инструктаж. Каждый участник уже точно знал на каком автомобиле поедет. Тест-пилотам требовалось прослушать как будет проходить тестовый заезд и подписать бумагу о том, что инструктаж прослушан, водитель не пил и наркотиков не принимал, об ответственности за нарушение ПДД, о страховке и о превышении страховой выплаты.

IMG_4489

Я был менее расторопен, чем мои коллеги по нелёгкому блогерскому делу и, вопреки ожиданиям и желанию, мне достался седан Mercedes-Benz S-Класс. Всего навсего 333 л.с. и ценой 8 500 000 рублей.

IMG_4502

Придираюсь конечно же. Автомобиль отличный. Я не гуру автожурналистики и не смогу вам описать все достоинства и недостатки, а так же провести сравнение с одноклассниками. И пытаться не буду. Просто скажу, что вождение этого автомобиля доставляет удовольствие. Различные режимы подвески и работы двигателя делают своё дело, ощутимо меняя стиль движения. Но честно сказать, если бы я прямо вот собрался покупать этот автомобиль мне бы было мало того времени, что отвели на тест-драйв.

IMG_4498

Всё что можно всё на электронике. Кстати кнопочки управления креслом мне показались неудобными - скользкие какие-то.

IMG_4496

IMG_4499

Проекция некоторых данных на экран. В дороге так же проецируются запрещающие знаки которые распознали камеры автомобиля.

IMG_4491
у о
Улучшенная комплектация S-класса - Mercedes-Maybach. Ну это просто мечта... Не моя. Это мечта тех, кому нравится чтобы "богато". Светодиодные подсветки, многочисленные бардачки и полочки, и вообще... На прошлогоднем AMG Perfomance Tour один из участников заездов сразу после тестовой поездки заказал себе такой автомобиль.

IMG_4467

Всё бы ничего, но вот крышка бардачка, расположенного между ногами задних пассажиров, оставила неприятное ощущение, наложив это ощущение на весь автомобиль. Крышка сделана из очень гулкого дешёвого пластика под дерево. При этом она ни за что не хотела открываться, жужжа электроприводами, а открывшись тут же закрылась.

IMG_4461

Одним из условий тест-драйва была закрытая удобная обувь на плоской подошве. Потому "лабутены" меняются на элегантные кеды.

IMG_4516

А всё ради того чтобы Инга смогла прокатиться на Mercedes-Benz GL 63 AMG с двигателем V8 biturbo с 557 л.с. и стоимостью 10 200 000 рублей.

IMG_4509

Самому мне водителем так и не довелось проехаться на этом крутом, вызывающим бурю эмоций, автомобиле - слишком долго нужно было ждать. Но пассажиром провезли.

IMG_4518

Вообще машина интересная. Как и более мелкие пузотёрки вся напичкана электроникой.

IMG_4440

IMG_4441

С таким багажником на рыбалку или охоту... Но эта машина выше этого. Предполагается, что владелец автомобиля AMG не будет съезжать с асфальта. Этот GLS не оснащён внедорожными возможностями. Он для того чтобы показать "смотрите как я могу" и разогнаться до сотки за 4,9 секунды. В спортивном режиме этот большой спортивный болид при небольшом нажатии на акселератор копает на месте.

IMG_4436

В тест-драйв входил проезд по автодрому, на котором можно было протестировать возможности электронных помощников. К сожалению мы не смогли увидеть работу системы экстренного торможения. Машину остановил инструктор в считанных миллиметрах от надувного препятствия. Инструктор утверждал, что система не сработала из-за того что он качнул рулём. Поверим на слово.

IMG_4519

Работа активной системы помощи при парковке показала себя во всей красе и припарковала автомобиль довольно быстро. От водителя требовалось лишь вовремя переключать режим коробки передач, согласно инструкциям высвечивающимся на панели приборов.

IMG_4524

Брелок за 3500 просто обязан быть на ключах от автомобиля за 10 миллионов, дабы показывать возможности владельца авто не только когда он за рулём. Ведь на самом деле все мы понимаем, что автомобили AMG нужны не для гоночных трасс, не для каких-то утилитарных задач, а для того, чтобы показать окружающим статус человека владеющего таким автомобилем.

IMG_4474

Спасибо за приглашение автосалону «Каскад-Авто», официальному дилеру «Мерседес-Бенц» в Оренбурге.


.
Tags: Оренбург, автомобильное, блог-тур, мероприятие, оренбургское
Subscribe

Posts from This Journal “автомобильное” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments